На заметку: как открыть дверь если замерз замок?

Одной из часто встречающихся зимних проблем с автомобилем является открывание замерзших дверей. Ведь многим из вас знакома ситуация, когда вы с утра вставляете ключ в «личинку», а толку нет: он даже не проворачивается, замерз замок! И начинается долгая и нудная процедура открывания замка. Результат может быть как позитивным, так и негативным: ключ сделан из довольно мягкого сплава и запросто может согнуться. Как быть?
зам1Есть несколько вариантов решения проблемы. Рассмотрим все. Итак!
Нагрев ключа. Есть два варианта нагрева: открытым пламенем и с помощью трения. Если вы курите, то просто погрейте ключ над пламенем зажигалки. Только не переусердствуйте: ключ надо водить над пламенем в течение нескольких секунд, а затем быстро вставить в «личинку» замка.
Для некурящих более подойдет метод трения. Просто быстро-быстро потрите ключ о подкладочную ткань вашей верхней одежды и вставьте его в замок: дверь запросто откроется.

Есть еще вариант с горячей водой, когда замок замерз: воду льют на него, сразу пытаясь открывать дверь. Но сей вариант является палкой о двух концах. Да, горячая вода поможет открыть замерзший замок, но учтите: капли воды останутся внутри замка. А это значит, что когда вы оставите машину на морозе, то в следующий раз вам будет еще труднее открыть замок: вода превратиться в лед внутри «личинки». Вывод: вариант с горячей водой весьма сомнителен.



зам2Но есть очень простая, но вместе с тем, весьма действенная мера предосторожности. Если влага уже присутствует в механизме или есть такой риск нужно провести профилактику, чтобы замок не замерз.
Алгоритм действий прост. Сначала открываете капот. Зачем? А затем! Дело в том, что в каждом автомобиле установлен расширительный бачок с тормозной жидкостью. А ведь водители со стажем, прекрасно знают о том, что «тормозуха» (тормозная жидкость) обладает свойством забирать всю влагу! Вот такой парадокс: жидкость убирает жидкость! Откручиваем крышку бачка, берем ключ и его рабочую часть окунаем его в тормозную жидкость. Хорошенько его там поболтайте, чтобы «жало» ключа набрало на себя побольше «тормозухи». Закрываем бачок и капот. Подходим к замку, вставляем в него ключ и несколько раз проворачиваем ключ в замке туда-сюда. Таким образом, товарищи, тормозная жидкость, попав в недра замка, полностью утилизирует скопившуюся влагу. В итоге, нет влаги — нет проблем с замерзанием замка: «личинка» более не замерзнет, а вы запросто будете открывать замок даже в самый лютый мороз!
Просто и гениально, правда? Удачи вам и берегите себя на дорогах планеты!

Рекомендуем видео по теме:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *