Моторное масло М-8В

Качественные характеристики смазочного материала влияют на работу автодвигателя. Применение несоответствующего по параметрам мотора автомасла может спровоцировать поломку силового агрегата. В этой статье описаны характеристики и область применения моторного масла М-8В.

Расшифровка маркировки смазочного материала

motornoe maslo m8b
Канистра со смазочным материалом с маркировкой М-8В производства «YUKO».

Что означает обозначение моторного масла М-8В? Расшифровка маркировки следующая:

  • о том, что смазка моторная указывает буква «М»;
  • вязкостные характеристики смеси обозначает цифра «8»;
  • тип движков, для которых можно использовать автомасло, определяется буквой «В» (карбюраторные среднефорсированные).

Согласно технических условий, указанная моторная смесь должна соответствовать следующим параметрам:

  • показатель кинематической вязкости находится в пределах 7,5-8,5 мм2/с при температуре 1000С;
  • вязкостной индекс не меньше 93;
  • массовая доля механических примесей в процентном соотношении составляет 0,015;
  • сульфатная зольность не выше 0,95%;
  • показатель температура застывания не более -250С;
  • щелочное число не меньше 4,2 мг КОН на 1г масла;
  • массовая часть активных элементов Ca (0,16%), Zn (0,09), F(0,09).

Рекомендуем посмотреть видео о применении смазочного материала М-8В для ИЖа:

Основные понятия

Часто смазочную смесь с маркировкой М-8В автомобилисты называют «Автолом». Это не совсем верно: технологии производства указанных жидкостей существенно отличаются. Раньше «Автолы» являлись продуктом переработки сырой нефти, имели минеральную основу и не могли использоваться при широком диапазоне температур. Автомасло М-8В производится по государственному стандарту, в качестве его базовой основы выступает очищенная нефть, а свойства жидкости обеспечиваются определенным количественным и качественным составом присадок. Его можно применять как всесезонный смазочный материал для среднефорсированных моторов легковушек и грузовиков, либо в качестве автомасла для зимы для среднефорсированных автотракторных машин, работающих на ДТ.

Достоинства автомасла М-8В:

  • облегченный пуск мотора на холодную либо при низкотемпературном показателе за бортом машины;
  • защита элементов силового агрегата от нагарообразования;
  • высокие моющие свойства;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • обладает термоокислительной стабильностью.

Заключение

В процессе изготовления моторного масла М-8В используется определенный химический состав присадок. Присадки – это элементы, обеспечивающие автомаслу определенные характеристики и позволяющие его структуре не изменять свои изначальные свойства при ограниченном диапазоне температур. Указанная смесь является всесезонной, также ее можно применять в качества зимней смазки, в регионах с умеренным низкотемпературным показателем.

В качестве маркетингового хода жидкости М-8В называют «Автолом», это обозначение известно автомобилистам еще со времен СССР и вызывает доверие. Учтите: технология изготовления вышеописанных смесей различная, по сути, моторные жидкости с вышеуказанной маркировкой являются усовершенствованной версией «Автолов».

Моторное масло М-8В: 3 комментария

  1. Благодаря вашему сайту узнал о моторном масле М-8B. Как я понял из описания, оно идеально подходит для использования у нас, в Сибири, ведь сами знаете какие тут температуры зимой. А именно из-за этой его функции:
    «облегченный пуск мотора на холодную либо при низкотемпературном показателе за бортом машины» Теперь точно куплю себе именно такое масло, и протестирую ближайшей зимой.

  2. Пользуюсь моторным маслом Моторное масло М-8В
    уже на протяжении 3 лет. Основным преимуществом данного масля является то, что оно полностью сгорает в камере сгорания и не оставляет после себя нагара. Ну это конечно если соблюдать рекомендованное соотношение. А также оно расходуется при пробеге довольно экономно и не убивает двигатель. Меняю же масло примерно раз в полгода.

  3. Господа! Это масло используют зимой для дизельных, когда нет более подходящего, при чем на свой страх и риск!!! Оно не предназначено для дизелей!!! (У дизелей выше нагрузки на трущиеся детали кшм!!!) И оно ЛЕТНЕЕ для карбюраторных (смотрите пожалуйста и анализируйте таблицы и справочную инфу, не заставляйте страдать агрегатам)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *